Заказать звонок
Назад к списку

Дубли метатегов – ошибка дилетантов

Заполнение метатегов для каждого сайта – необходимый процесс. И здесь не пойдёт речь о том, на каком этапе заполнять метатеги лучше, в процессе ли создания сайта, или потом. Поговорим о самых распространённых ошибках, которые допускаются заполнящими метатеги любителями и сайтостроителями-дизайнерами. То есть, когда сайт пытается продвинуть человек с недостаточной на то квалификацией. Поговорим об основных метатегах, и о более частых ошибках.


Чтобы понять о чём идёт речь, давайте условно к примеру возьмём некий сайт по продаже слонов. На этом сайте-визитке есть несколько страниц. Главная, обучение слонов, доставка слонов, о нас, контакты... И вот я вижу на всех этих страницах дублирующиеся метатеги.


1. Возьмём description (описание) страницы:

  • "Купите слона красивого воспитанного с доставкой от 15 минут в Москве, по всему Подмосковью и Московской области. Доморощенный, дрессированный лупастенький. В наличии есть розовые, голубые, скоро будут зелёные.... Хорошие скидки!"

Первая и основная ошибка, так это то, что страницы у нас индивидуальные. В "обучении слонов" мы говорим о их обучении, воспитании, дрессировке. А если мы говорим об обучении, дрессировке и воспитании на этой странице, метатег description должен быть у нас соответствующим. Соответствующим тематике конкретной странице. Дублей быть не должно. Также и на страницах "о нас", "контакты". Не надо грузить эти страницы насыщенными ключевиками. Если о нас, пишите в метатеге description информацию о нас. Например:

  • Официальный дистрибьютор по продаже официальных слонов розовощёких в Москве. Узнайте больше о наших идеях, перспективах и представлениях о разведении слонов в московских квартирах."

То есть нет смысла дублировать яркие слоновьи эпитеты на все подряд страницы. Как в ТОПе Яндекса оказаться, мы говорили об этом. Можно сделать это правильно и красиво.

Каждая страница уникальна, индивидуальна и самостоятельна в выдаче!


2. Также и с keywords.

  • "слоны хорошие купить", "слоника купить с доставкой", "слоновья ферма в москве", "слоны с удлинёнными хоботами", "породистые слоники хорошенькие", "обученный слоник где купить", "розовый слон в москве", "слоны", "голубой слон в москве"...

И те же самые ключевые слова я снова вижу на каждой из страниц. Это неправильно. Так не должно быть. Каждое словосочетание keywords, или каждое отдельное слово keywords для каждой страницы хорошо и правильно, если будут уникальными.

С ключевыми словами ещё такое недоразумение встречается, что некоторые дилетанты полагают, что чем больше они их напишут, тем большего эффекта достигнет сайт в выдаче ПС. Это не так. Машины индекса хорошо обучены, и они понимают содержание страницы. И если всем этим предложенным Вами keywords страница не соответствует – не ждите её там. Итак, пишем 2-3, максимум 4 ключевых словосочетания на страницу, и баста.


3. Title

Ну, здесь всё таки большинство людей понимает, что заголовок – он уникальный. Здесь ошибки в виде дублей title встречаются реже. Красивый, лаконичный, кратко описывающий содержимое страницы. Пишем такой заголовок, который будем готовы увидеть не только в окне браузера, но и над фрагментом (сниппетом) в выдаче ПС по запросу.


Предложенное понимание о правильности заполнения метаданных действительно актуально для большинства ресурсов. Но каждый сайт всё ж уникален. И в некоторых ситуациях возможно некоторое отхождение от предложенных стандартов. Также ранее я писал, что недостаточно просто заполнить метатеги, и о большой разнице в том, что за специалист выполняет процедуру. Всего Вам доброго! Есть вопросы? Звоните, пишите..
КОНТАКТЫ
Обратный звонок
НАВИГАЦИЯ
Продвижение сайтов - логотип Сеопик
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Сео-разработка и продвижение сайтов в ТОП – Москва, СПб и вся Россия
СеоПик © 2019-2024, Санкт-Петербург